Британские СМИ извинились перед Абрамовичем



Британские СМИ извинились перед владельцем футбольного клуба «Челси» Романом Абрамовичем за ранее опубликованные материалы о нем. Абрамович добился опровержения ранее опубликованных сведений. Газета The Times 30 января сообщала, что Абрамовича лишили британского гражданства, и утверждала о связях с правительством РФ.


Lenta.ru : Новости




Код для вставки в блог: скрыть/показать


Новости по теме:

  1. Женщина потребовала арестовать принца Гарри за нарушенную клятву жениться на ней Жительница Индии обратилась в суд и потребовала привлечь британского принца Гарри к ответственности. Адвокат Палвиндер Сингх утверждала, что она переписывалась с принцем Гарри по...
  2. Известный телеведущий пожаловался на цензуру Известный британский телеведущий Джереми Кларксон заявил, что газета Sunday Times отредактировала его колонку, убрав абзац с его речью. Он пожаловался на цензуру и посчитал...
  3. Кремль ответил на выводы NYT об избыточной смертности в России Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что в Кремле не понимают, на каких основаниях американская газета The New York Times (NYT) сделала вывод об избыточной...




11

2000-2016 Copyright by proFM.ru - Powered by Spletni.ru - 36/0,538.