Loading...


Кекс FM: Музычка под шашлычок




В июне в столичных магазинах сетей «Перекресток» и «Карусель» в продажу поступили упаковки с мясом для шашлыка с логотипом радиостанции Кекс FM. Таким неординарным способом Кекс FM предлагает взять цивилизацию с собой, отправляясь за город в разгар сезона.
«Шашлычная» BTL-акция продлится до 6 июля и охватит 110 магазинов крупнейшей розничной компании России “X5 Retail Group”. За месяц в столице планируется продать  170 000 отмеченных логотипом  ведерок с шашлыком. Цель акции  — привлечение привлечь новых слушателей через ассоциацию с излюбленным и самым демократичным летним развлечением горожан и дачников. Одновременно надпись на стикере сообщает частоту Кекс FM в московском эфире и рекламирует сезонную программу станции «Музычка под шашлычок». Каждый вечер в эфире Кекс FM — песни, которые отлично подойдут для посиделок на природе в теплой компании.

В ближайшее время в эфире и на веб-сайте станции стартуют специальные игры и конкурсы в поддержку оригинальной BTL-акции.
Для Кекс FM это уже не первый опыт подобного продвижения.  В начале 2008 года в ходе рекламной кампании, приуроченной к запуску станции, в Москве прошла акция «Кекс – всему голова!». На протяжении месяца в  магазинах города продавались батоны, кексы, пирожные и торты с символикой радиостанции. Удачность этого проекта, совмещенного с масштабной кампанией в outdoor, подтвердили цифры. В целом за период кампании более 90% москвичей встретились с рекламой Кекс FM не менее одного раза. По данным исследования Комкона, которое было проведено после окончания кампании, более 70% москвичей, знающих о существовании Кекс FM, — видели рекламу.
Радиостанция Кекс FM входит в холдинг Европейская медиа группа. Слушать Кекс FM можно на частоте 89,9 FM в Москве и на на 91,1 FM в Санкт-Петербурге. Вещание началось в конце 2007 года. Характерная особенность формата – обширный плейлист, стилевое разнообразие и непредсказуемость. Одна из особенностей концепции — отсутствие повторов песен. Кекс FM рассчитан на взрослую активную аудиторию 25+ (ядро 25-49), которая ценит разнообразную музыку и здоровый юмор.
На Кекс FM есть новостные выпуски, афиша городских событий, информация о пробках и погоде. А вот песен по заказу, разговоров ди-джеев,  розыгрышей призов и прочих стандартных для радиоэфира элементов здесь нет. Единственный «голос» -  виртуальный персонаж Кекс.
Среди масштабных внеэфирных проектов Кекс FM – концерт «Кекс в городе», который состоялся в 2008 году на Поклонной горе и собрал 200 000 зрителей.
КЕКС FMИГРАЕМ, ЧТО ХОТИМ

OnAir.ru


Код для вставки в блог: скрыть/показать

Loading...

....





11

2000-2016 Copyright by proFM.ru - Powered by Spletni.ru - 25/0,099.