Знаменитости продолжили травлю H&M



Знаменитости продолжают выражать недовольство рекламой шведского производителя одежды H&M, на которой был изображен темнокожий ребенок в толстовке с надписью «Самая крутая обезьяна в джунглях». Американский рэпер G-Eazy, подготовивший коллекцию с H&M, заявил, что прекращает сотрудничество с компанией.


Lenta.ru : Новости




Код для вставки в блог: скрыть/показать


Новости по теме:

  1. Семья мальчика в расистском худи H&M переехала после обвинений в продаже сына Семья пятилетнего мальчика, чье рекламное фото в толстовке H&M «Самая крутая обезьянка в джунглях», съехала из своего дома в Стокгольме. По словам матери ребенка,...
  2. Создатель «эщкере» накупил золотых цепей на 350 тысяч долларов Американский рэпер Lil Pump купил золотые цепи с драгоценными камнями, общая стоимость которых составила 350 тысяч долларов. Рэпер заказал изготовление украшений для себя и...
  3. Детей приучат к отсутствию половых различий Американский бренд Abercrombie Kids представил свою первую детскую коллекцию унисекс. Линия одежды, не относящаяся ни к мужскому, ни к женскому полу, называется Everybody Collection...




11

2000-2016 Copyright by proFM.ru - Powered by Spletni.ru - 36/0,151.