В Тольятти начала вещать радиостанция «Маяк FM»



На прошлой неделе в Тольятти на частоте 106,4 Мегагерц началось техническое вещание радиостанции «Маяк FM». Управление частотой будет осуществлять ЗАО «К-Холдинг», принадлежащее Михаилу Носореву.
Изначально «Маяк FM» позиционировался как облегченная версия традиционного «Маяка», адаптированная специально для вещания в коммерческом FM-диапазоне, где, помимо новостей, будут звучать и развлекательные программы. Однако в конце 2007 года на самом традиционном «Маяке» произошла кардинальная смена формата, после чего эфирные сетки обеих радиостанций оказались практически идентичными.
«Сейчас мы заканчиваем сбор и оформление необходимой разрешительной документации, а с мая начнем полноценное продвижение радиостанции на рынке и коммерческую деятельность», – рассказал коммерческий директор «К-Холдинга» Юрий Петров. – Мы не ставим перед собой вопрос о создании местных программ, поскольку считаем, что в Тольятти пока нет людей, способных создать продукт соответствующего качества. Хотя в будущем возможно все. Нельзя забывать, что «Маяк» – старейший радиобренд в России, своеобразный символ качества, которому нужно соответствовать. На мой взгляд, сегодня это один из лучших продуктов на медиарынке – идеальный симбиоз музыкального формата, дополненный «сливками» радиоведущих. Этот формат, безусловно, будет востребован среди тольяттинской аудитории старше 30 лет».
Однако участники рынка более скептичны в своих оценках перспективы развития «Маяка FM», пишет газета «Постскриптум Тольятти».
«У «Маяка» есть как сильные, так и слабые стороны, – отмечает представитель ИК Arbalet в Тольятти Андрей Балин. – С одной стороны, это действительно широко известный и проверенный бренд. С другой – новый формат «Маяка» приняли далеко не все. Если раньше это была радиостанция с четко очерченным кругом радиослушателей, то теперь он достаточно расплывчатый – взрослые, но «продвинутые» люди».
Исполнительный директор «Love-радио Тольятти» Сергей Бугров отмечает, что сейчас не лучшее время для вывода на рынок новых продуктов. «Окупаемых радиостанций в Тольятти практически не осталось. А если люди готовы ежемесячно расставаться с 400-500 тысячами рублей, это уже не коммерческий, а социальный проект», – говорит он.


OnAir.ru




Код для вставки в блог: скрыть/показать


....





11

2000-2016 Copyright by proFM.ru - Powered by Spletni.ru - 25/0,072.