Внеэфир




Насколько характер промо-акции должен быть связан с форматом радиостанции?

Если станция музыкальная, то акция обязательно должна быть связана с форматом. Мы — информационно-музыкальная станция, у нас много «разговорных» программ в эфире, для нас важна обратная связь со слушателем. Мы ориентируемся на формат слушателя, если так можно выразиться.

Промо-акции делятся на эфирные и внеэфирные. Внеэфирные важны тем, что слушатель может посмотреть на ведущего, потрогать его, но, что не менее важно, и мы можем посмотреть на своего слушателя. Очень важно понимать, кто тебя слушает. Мы знаем свою аудиторию, мы представляем, как выглядят эти люди, на каких машинах они ездят.

Дмитрий Савицкий, генеральный директор радиостанции Серебряный Дождь, о ёлках, унитазах и поливальных машинах. Читайте на страницах сайта OnAir.ru




2000-2024 гг. Copyright by proFM.ru - Powered by wikiFM.ru - 28/0,579.