Dostaевский запустил кампанию по поддержке работающих во время карантина россиян



Сервис доставки готовой еды Dostaевский запустил масштабную рекламную кампанию в поддержку людей во время пандемии COVID-19. Идея проекта dostaвляем_благодарность — высказать благодарность всем, кто «несмотря на сложности продолжает работать и поддерживать всех нас». Акцию запустил гендиректор компании Владимир Овелян.


Lenta.ru : Новости




Код для вставки в блог: скрыть/показать


Новости по теме:

  1. Газпромбанк запустил дебетовую карту для геймеров Газпромбанк в партнерстве с VISA и FACEIT запустил дебетовую карту для геймеров, принимающих участие в командных онлайн-играх Dota2 и Counter-Strike: Global Offensive. Оформить карту...
  2. Вкусы россиян в одежде изменились во время изоляции Аналитики компании «AliExpress Россия» изучили, как менялись предпочтения россиян при выборе домашней одежды во время карантина. Так, в марте покупатели отдавали предпочтение удобной одежде...
  3. Знаменитости задали тренд на шерстяные трусы во время карантина Знаменитости задали тренд на вязаные трусы (кникерсы) во время карантина, введенного из-за вспышки коронавируса. Особенную популярность кникерсы получили после того, как звезды начали их...




11

2000-2016 Copyright by proFM.ru - Powered by Spletni.ru - 36/0,574.